На
данный момент сеть пунктов приема платежей CyberPlat (КиберПлат)
составляет более 118 000 прямых точек, принимающих наличные платежи в
пользу ведущих операторов связи, коммерческого телевидения и
провайдеров различных услуг по всей стране, а с учетом субдилерских
точек их количество оценивается в 170 000. Такая широкая сеть
позволяет CyberPlat (КиберПлат) обеспечить прием платежей практически в
любом населенном пункте России. Уникальная плотность покрытия
территории страны создает для пользователей CyberPlat (КиберПлат)
удобство и комфорт при проведении платежей и значительно экономит их
время. Сеть приема платежей CyberPlat (КиберПлат) непрерывно растет, и это объясняется двумя факторами. Во-первых, прием платежей через CyberPlat (КиберПлат) выгоден
ритейловым компаниям. Они не только получают прямой заработок в виде
комиссии, но и привлекают в свои торговые точки дополнительных
посетителей. Во-вторых, возможность заплатить за различные услуги в
ближайшей точке приема платежей очень удобна покупателям, что повышает
их лояльность к торговой точке. Поэтому ритейлеры охотно идут на подключение к CyberPlat
(КиберПлат), чтобы предоставить своим покупателям и клиентам
дополнительный сервис. Согласно данным Центрального банка Российской Федерации (http://www.cbr.ru/statistics/bank_system/print.asp?file=inform_08.htm)
на 1 марта 2008 года, количество банковских учреждений в России,
обслуживающих население, со всеми их филиалами, отделениями и даже
передвижными кассами, не превышает 42 тысяч – то есть платежная система
CyberPlat (КиберПлат) имеет в четыре раза большую сеть, чем вся
банковская система страны. Надо учитывать и то, что филиалы банков не
работают круглые сутки, как многие точки приема платежей и терминалы. К
тому же они расположены не там, где удобно населению, а там, где могут
быть выполнены требования Центрального банка к банковскому филиалу. Совершенно
очевидно, что розничных магазинов всегда намного больше, чем банковских
отделений. И во многих из них принимаются различные виды платежей через
систему CyberPlat (КиберПлат). В настоящий момент с помощью платежной
системы CyberPlat (КиберПлат) осуществляется прием платежей в почтовых
отделениях ФГУП «Почта России», офисах МТС и Билайн, салонах связи
крупнейших мобильных ритейлеров, среди которых «Евросеть», «Связной»,
«Диксис», «Цифроград», «Беталинк», «Телефорум», «ТС-Ритейл», в сетях
бытовой электроники «Эльдорадо», «Мир», «Белый Ветер», супермаркетах
«Остров» и «Алпи», автозаправках «Газпромнефть», «Лукойл», аптеках
«Аптеки 36,6», «Айболит», и многих других торговых точках. Стоимость обработки платежа в розничной сети значительно ниже, чем в
банковской системе: платеж принимается на обычной кассе, кассир, помимо
приема платежей, обслуживает основные операции торгового предприятия.
Это позволяет принимать и обрабатывать платежи даже на очень небольшие
суммы, проведение которых для банков убыточно из-за более высокой
себестоимости банковских операций. Таким образом, CyberPlat (КиберПлат)
дополняет банковскую платежную систему России и избавляет ее от
значительного количества экономически невыгодных для нее операций. «Благодаря широчайшей сети приема платежей, созданной компанией
CyberPlat (КиберПлат), решаются важнейшие социальные задачи: 1)
преодолеть цифровое неравенство за счет возможности микроплатежей даже
для малообеспеченных граждан, 2) дать населению России возможность
оплатить мобильную и фиксированную связь, услуги операторов
коммерческого телевидения и Интернета, жилищно-коммунальные и другие
услуги рядом с домом, без очередей и затруднений», – заявил Генеральный
Директор ОАО «КиберПлат» Андрей Грибов. ОАО «КИБЕРПЛАТ» — ведущая российская Интернет-компания —
предоставляет услуги в области электронной коммерции, включая
процессинг платежей и закрытый документооборот в режиме on-line.
Продуктом компании является универсальная мультибанковская
интегрированная система Интернет-платежей CyberPlat (КиберПлат) —
абсолютный лидер на рынке приема платежей. На данный момент сеть
пунктов приема платежей CyberPlat (КиберПлат) составляет около 170 000
точек, принимающих наличные платежи в пользу ведущих операторов связи,
коммерческого телевидения и провайдеров различных услуг по всей стране,
в числе которых: Билайн, МТС, МегаФон, Tele2, НТВ-Плюс и многие другие.
Оборот системы в 2007 году составил 120,7 млрд. рублей (или 4.74 млрд.
долларов США). Электронная платежная система CyberPlat (КиберПлат)
является членом всемирной GSM Ассоциации. Официальным аудитором
CyberPlat (КиберПлат) является «БДО Юникон». Контактная информация: Евтюшкин Александр Васильевич, директор по специальным проектам, тел. +7 (495) 967-0220 доб. 3068 Подкопалов Павел Николаевич, менеджер по маркетингу, тел. +7 (495) 967-0220 доб. 005
|