В ходе промо-акции, свой "Личный кабинет" на
терминалах QIWI (КИВИ) зарегистрировали 3 000 новых пользователей. Всего в
акции приняли участие более 10 000 человек
Компания ОСМП, в рамках продвижения первого розничного бренда QIWI (КИВИ) на
рынке терминалов, провела промо-акцию "Познакомься с QIWI (КИВИ)". На протяжении
2-ух недель, по пятницам и выходным дням жители и гости Москвы могли
познакомиться с веселой оранжевой птицей Киви в столичных торговых центрах. Целью промо-акции было рассказать населению о том, как QIWI (КИВИ) может
упростить оплату всех повседневных счетов, экономя не только деньги, но и
время. В акции, прошедшей в торговых центрах: "Охотный ряд", "РИО", "Панорама",
"Атриум", "Калужский", "Европейский", "Фестиваль", "Горбушкин двор", "Щука",
"БУМ" приняли участие свыше 10 000 человек. Суть акции заключалась в
ознакомлении посетителей торговых центров с одной из ключевых функций терминалов
QIWI (КИВИ) - услугой "Личный кабинет". В "Личном кабинете QIWI"
зарегистрированные пользователи могут хранить реквизиты постоянно совершаемых
платежей, планировать платежи за ЖКХ, мобильную связь и Интернет, оплачивать
счета онлайн-магазинов, а также формировать отчеты о платежах совершенных
ранее. Пока одни участники акции с энтузиазмом исследовали
возможности "Личного кабинета QIWI", других развлекала ростовая кукла Киви,
дарившая воздушные шары. Все люди, присутствовавшие на мероприятии, получили
информационные материалы о возможностях QIWI (КИВИ), красочные листовки, а новые
пользователи "Личного кабинета QIWI" - разнообразные памятные подарки. "Мы довольны результатами акции", - комментирует Ирина Алабина, Заместитель
генерального директора по маркетингу ОСМП. - "Посетители ТЦ активно
интересовались сервисом QIWI (КИВИ), задавали консультантам вопросы по оплате
той или иной услуги, заводили свои "Личные кабинеты QIWI". О компании Основанная в 2004 году компания ОСМП является ведущим игроком рынка
электронных платежных систем, признанным лидером по поставке комплексных
технологических решений для организации пунктов приема платежей в России и за
рубежом. В странах СНГ действуют представительства ОСМП, в задачи которых входит
развитие рынка платежных систем, а также внедрение платежных технологий на
территории Украины, Грузии, Казахстана, Таджикистана, Узбекистана, Белоруссии,
Молдовы и Армении. Планируется открытие представительств в Азербайджане, Туркмении и
Киргизии. В 2008 году компания ОСМП вывела на рынок розничный бренд QIWI
(КИВИ). QIWI (КИВИ) - это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от
мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI (КИВИ) можно
приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое.
Мультиплатформный сервис QIWI (КИВИ) позволяет оплачивать все услуги через
терминалы QIWI (КИВИ), Интернет и мобильный телефон. С помощью "Личного кабинета
QIWI" можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих
платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые
реквизиты в платежной системе. Пресс-центр: Тел: (495) 231 3646 вн. тел. 3155
Юлия Мансурова Yu.Mansurova@osmp.ru
|