Суббота, 16.11.2024, 06:13
Главная Участники рынка Платежные терминалы Вендинговые автоматы Комплектующие Программы Форум
· RSS
Меню сайта

Блоги
Новое на форуме
 
Главная » 2008 » Февраль » 4 » Руководство челябинской компании «Хоплер» объявило о начале работ по созданию первой на Урале сети аппаратов для зарядки мобильных телефонов

Руководство челябинской компании «Хоплер» объявило о начале работ по созданию первой на Урале сети аппаратов для зарядки мобильных телефонов
14:04
Эксперты считают, что за счет новизны услуга будет пользоваться спросом, однако не разделяют оптимизма менеджмента «Хоплера» по поводу быстрой окупаемости проекта.

К осени 2008 г. компания «Хоплер» намерена создать в Челябинске сеть из 150-200 аппаратов для зарядки телефонов. Устройства планируют размещать в бизнес-центрах, развлекательных и торговых комплексах, школах, институтах, автоцентрах, заведениях общественного питания, ж/д и автовокзалах, в аэропорту и т. д. В планах – продвижение бизнеса в других города УрФО, а в дальнейшем – выход за пределы округа. Компания намерена зарабатывать как на зарядке телефонов (15 минут подзарядки будут стоить 20 руб.) и продаже аппаратов заинтересованным лицам, так и на размещении рекламы (у аппарата есть дисплей, а также лайт-бокс – место под рекламный постер с внутренней подсветкой).

Реализация проекта в Челябинске началась с размещения заказа и создания торговой марки Hopler, разработкой которой занималась студия дизайна «Зубры графикс». Каждый из автоматов позволяет заряжать одновременно 18 мобильных телефонов различных модификаций. ОЛЕГ АБРАМОВ­СКИХ, руководитель проекта компании «Хоплер», рассчитывает, что одно устройство будет обслуживать в среднем около 60 человек в сутки. В этом случае срок окупаемости каждого из аппаратов стоимостью от 85 тыс. руб. составит всего 2,5 месяца. «Самое главное – найти хорошее место с большим потоком людей. Я общался с коллегами из московской компании, которые занимаются продажей подобных устройств. По их словам, на Ярославском вокзале аппарат отбил вложенные деньги за две недели», – рассказывает г-н Абрамов­ских. Компания «Хоплер» не планирует масштабных PR-акций. Аппарат за счет яркой оранжево-черной гаммы должен сам привлекать внимание, подчеркивают в компании.

Олег Абрамовских рассказывает, что необычные аппараты по зарядке сотовых телефонов его коллеги впервые увидели во время деловых поездок в Китай и Казахстан. Сейчас челябинцы ведут переговоры с китайской фирмой-владельцем патента, намереваясь в ближайшем будущем получить статус ее официального дилера.

Эксперты радикально разошлись в оценках нового бизнеса. НИКОЛАЙ ТРУСОВ, директор управляющей компании сети «Цифроград – SIMфония», настроен весьма скептически: «Чтобы окупить такую сеть, спрос на подобные услуги должен быть огромным, но вряд ли этот сервис будет востребован. Найти электроэнергию для зарядки телефона в городе не проблема». О невысоком уровне спроса на такие услуги говорит и АЛЕКСЕЙ САРТАКОВ, управляющий рестораном быстрого питания Pizza mia: «У нас в лучшем случае раз в неделю кто-нибудь из клиентов просит зарядить телефон». В то же время Алексей Сартаков отмечает, что установка такого аппарата могла бы быть очень интересной в качестве дополнительной услуги для клиентов. «Мы бы не отказались поставить у себя такой аппарат – интересно посмотреть, как будут реагировать посетители», – говорит г-н Сартаков.

По мнению ОЛЕГА ГИЛЁВА, исполнительного директора компании «Киберсити» (сеть платежных терминалов), сроки окупаемости проекта могут растянуться на 2-3 года: «Нет такой большой потребности в экстренной зарядке телефона, к тому же стоять и ждать 15 минут у аппарата не каждый захочет». По мнению г-на Гилёва, заработать на рекламе тоже будет непросто: арендодатели особо не приветствуют контекстную рекламу на терминалах и банкоматах и нередко за размещение рекламы берут дополнительные деньги сверх арендной платы. Оптимистичнее других настроен ВАДИМ БУЛАТОВ, директор по продажам челябинского филиала компании «Телефон.ру»­: «Число людей, которые разговаривают по мобильному телефону больше часа, за последние два года увеличилось в несколько раз. Батареи садятся быстро, и далеко не все пользователи успевают зарядить телефон вовремя». По словам г-на Булатова, пока люди просто не привыкли видеть такую услугу в общественных местах, поэтому редко ей интересуются. Чтобы новый сервис быстрее заметили и оценили, компании «Хоплер» неплохо было бы уведомить потенциальных клиентов, разместив информацию на входных дверях (подобно тому, как некоторые предприятия сообщают о возможности воспользоваться услугой Wi-Fi), полагает г-н Булатов. Впрочем, и по его оценкам, 200 аппаратов для Челябинска – это слишком много. «Поставить две сотни они, конечно, смогут. Но часто такой услугой люди пользоваться не будут. Поэтому через полгода-год количество аппаратов все равно придется сокращать», – уверен г-н Булатов.

Автор: Людмила Качалова.
Источник: dkvartal-chel.ru
Просмотров: 1188 | Добавил: Inna | Рейтинг: 0.0/0 |
Используются технологии uCoz
Календарь новостей
«  Февраль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829

Новости партнеров

Новое в каталоге
Новые файлы
Поиск
Партнеры
Статистика

Администрация сайта не несет ответственности за публикации пользователей. Мнение администрации сайта может не совпадать с мнением авторов публикаций.