Воскресенье, 07.07.2024, 22:56
Главная Участники рынка Платежные терминалы Вендинговые автоматы Комплектующие Программы Форум
· RSS
Меню сайта

Блоги
Новое на форуме
 
Главная » 2008 » Май » 19 » Более 100 тысяч платежей проведено в апреле через терминалы самообслуживания Северного банка Сбербанка России

Более 100 тысяч платежей проведено в апреле через терминалы самообслуживания Северного банка Сбербанка России
11:17
Система самообслуживания в Северном банке Сбербанка России быстро развивается. Об этом свидетельствуют данные о количестве операций, проведенных через терминалы самообслуживания. За апрель 2008 года было проведено более 100 тысяч операций. Для того чтобы максимально удовлетворить потребности клиентов, система приема платежей через терминалы самообслуживания постоянно совершенствуется.
Развитие альтернативных каналов обслуживания клиентов является одним из основных направлений работы Сбербанка России. Использование новых, высокотехнологичных способов обслуживания клиентов является значимым конкурентным преимуществом и способствует сохранению и укреплению позиции банка на рынке банковских услуг.

Ярким примером этого являются положительные результаты развития информационно-платежной системы самообслуживания в Северном банке Сбербанка России.

Создание сети информационно-платежных терминалов самообслуживания в Северном банке Сбербанка России начато в 2005 г. На первоначальном этапе был сформирован парк терминалов самообслуживания, который в настоящее время насчитывает 170 устройств. В первый год эксплуатации системы самообслуживания общее количество операций составляло порядка 10 тысяч в месяц. За три года спрос на новую услугу значительно увеличился. За апрель 2008 г. через терминалы самообслуживания проведено более 100 тысяч операций.
Перечень платежей, возможных к проведению через терминалы самообслуживания очень широк: банковские операции (оплата задолженности по кредитам Северного банка Сбербанка России, перевод со счетов карт во вклады), коммунальные платежи, оплата услуг связи, в.т.ч. мобильной, плата за электроэнергию, штрафы ГИБДД, оплата услуг детских дошкольных и учебных учреждений и многие другие операции. Кроме этого, через терминалы самообслуживания возможно получение справочной банковской информации, сообщает пресс-служба Сбербанка.
Система приема платежей через терминалы самообслуживания постоянно совершенствуется с целью максимального удовлетворения потребностей клиентов. В 2007 г. клиентам предоставлена возможность организации “Персонального меню”. Данная услуга позволяет сохранять платежи каждого держателя банковской карты и в дальнейшем, при совершении аналогичного платежа, использовать реквизиты поставщика услуг из персонального меню. В ближайшей перспективе – реализация возможности оформления заявления на подключение услуги “Мобильный банк” через терминалы самообслуживания.

www.treli.ru
Просмотров: 786 | Добавил: Inna | Рейтинг: 0.0/0 |
Используются технологии uCoz
Календарь новостей
«  Май 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Новости партнеров

Новое в каталоге
Новые файлы
Поиск
Партнеры
Статистика

Администрация сайта не несет ответственности за публикации пользователей. Мнение администрации сайта может не совпадать с мнением авторов публикаций.