Обзор доступен для просмотра в закрытом разделе "Аналитика". Доступ в раздел по тому же логину/паролю, что и в раздел "Запросы".*
Российский рынок вендинга (торговых автоматов и платежных терминалов) (2006-2007) Содержание обзора. 1.Обзор рынка вендинга 3 1.1.Обзор рынка платежных терминалов 5 1.2.Обзор рынка торговых автоматов 8 2.Классификация вендинговых автоматов 12 2.1. Продуктовые автоматы 13 2.2.Непродуктовые автоматы 15 2.3. Платежные терминалы 19 2.3.1. Отношение потребителей к платежным терминалам 23 2.3.2. Платежные системы 30 3. Производство 33 4. Импорт и экспорт 37 4.1. Торговые автоматы 37 4.1.1. Импорт торговых автоматов 37 4.1.2. Экспорт торговых автоматов 49 4.2. Платежные терминалы 51 5. Проблемы развития вендинга в России 52 6. Выводы и потенциал развития рынка 55 Приложение 1. Реестр российских вендинг операторов 58 Приложение 2. Реестр российских производителей вендинговых автоматов 68 Приложение 3. Реестр иностранных производителей вендинговых автоматов 75 Перечень таблиц и рисунков: Рисунок 1 Структура российского рынка торговых автоматов, доли Рисунок
2 Структура платежей за различные услуги, оплаченных в 2007 году через
платежные терминалы, по данным компании «ОСМП», доли Рисунок 3
Результаты опроса россиян на тему пользования услугами платежных
терминалов, согласно данным исследовательского холдинга «ROMIR
Monitoring», доли Рисунок 4 Распределение предпочтений пользования
услугами платежных терминалов, согласно опросу, проведенному
исследовательским холдингом «ROMIR Monitoring», % Рисунок 5 Результаты опроса на тему частоты пользования услугами платежных терминалов, согласно данным сайта sotovik.ru, доли Рисунок 6 Причины привлекательности оплаты услуг через терминалы, согласно опросу, проведенному на сайте sotovik.ru, доли Рисунок 7 Недостатки терминальных устройств, согласно опросу, проведенному на сайте sotovik.ru, доли Рисунок
8 Степень оперативности зачисления денежных средств на счет посредством
терминалов моментальной оплаты, согласно опросу проведенному на сайте
sotovik.ru, доли Рисунок 9 Размеры разовых платежей у абонентов операторов мобильной связи, согласно опросу проведенному на сайте sotovik.ru, % Рисунок 10 Размеры ежемесячных платежей на мобильную связь, согласно опросу, проведенному на сайте sotovik.ru, % Рисунок 11 Динамика количества пунктов приема платежей 3 крупнейших электронных платежных систем России, тыс. шт. Рисунок 12 Распределение производителей в зависимости от выпускаемого вендинг оборудования, доли Рисунок 13 Распределение производителей в зависимости от выпускаемых видов торговых автоматов, доли Рисунок 14 Распределение производителей терминалов самообслуживания по сферам деятельности, доли Рисунок 15 Структура импорта вендинговых аппаратов в 2006 году, доли Рисунок 16 Структура импорта торговых автоматов в денежном выражении в 2005-2007 годах Рисунок
17 Страновая структура импорта автоматов для продажи напитков с
встроенными нагревающими или охлаждающими устройствами в 2007 году в
натуральном выражении, по данным Федеральной Таможенной Службы, доли Рисунок
18 Страновая структура импорта автоматов для продажи напитков с
встроенными нагревающими или охлаждающими устройствами в 2007 году в
денежном выражении, по данным Федеральной Таможенной Службы, доли Рисунок
19 Страновая структура импорта автоматов для продажи напитков с
встроенными нагревающими или охлаждающими устройствами в 2007 году в
денежном выражении, по данным Европейской Таможенной Службы, доли Рисунок 20 Доли компаний производителей торговых автоматов, импортированных в Россию в 2007 году в натуральном выражении Рисунок 21 Доли компаний производителей торговых автоматов, импортированных в Россию в 2007 году в денежном выражении Таблица 1 Импорт торговых автоматов в 2005-2007 годах (штук, тыс. $) Таблица
2 Импорт автоматов для продажи напитков с встроенными нагревающими или
охлаждающими устройствами в Россию по коду ТН ВЭД 8476210000 в 2007
году с разбивкой по странам производителям (шт., $) Таблица 3 Импорт
автоматов для продажи напитков с встроенными нагревающими или
охлаждающими устройствами в Россию из Европы по коду ТН ВЭД 8476210000
в 2007 году с разбивкой по странам поставщикам (евро) Таблица 4 Импорт автоматов для продажи напитков в 2007 году с разбивкой по компаниям производителям (шт., $) Таблица
5 Основные компании производители, поставлявшие на российский рынок
торговые автоматы для продажи напитков в 2007 году (шт., $) Таблица 6 Экспорт торговых автоматов в 2005-2007 годах (штук, тыс. $) Таблица 7 Экспорт торговых автоматов в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (штук, тыс. $) Таблица
8 Реестр российских вендинг операторовТаблица 9 Реестр российских
производителей вендинговых автоматовТаблица 10 Реестр иностранных
производителей вендинговых автоматов Обзор выполнен ООО «Информанализ» в марте 2008 Объем обзора: 80 стр., включая 10 таблиц, 21 рисунок и 3 приложения Методология: кабинетное исследование Основные источники: Госкомстат, Федеральная таможенная служба РФ Eurostat, публикации в специализированных журналах, экспертные оценки и др. *Получить доступ к просмотру обзора можно, ставь участником проекта Kiosks.ru. С "Условиями участия" можно ознакомиться в разделе "О проекте".
|