Суббота, 28.09.2024, 05:18
Главная Участники рынка Платежные терминалы Вендинговые автоматы Комплектующие Программы Форум
· RSS
Меню сайта

Блоги
Новое на форуме
 
Главная » 2008 » Сентябрь » 2 » Обслужи себя сам: ПриватБанк первым из украинских финучреждений решил приучить своих клиентов к самообслуживанию

Обслужи себя сам: ПриватБанк первым из украинских финучреждений решил приучить своих клиентов к самообслуживанию
10:35
ПриватБанк первым из украинских финучреждений всерьез решил приучить своих клиентов к самообслуживанию. Держатели карточек банка могут самостоятельно открывать депозитные счета в 950 интернет-киосках. Киоск самообслуживания (виртуальное отделение) представляет собой терминал с сенсорным дисплеем, через который клиенты входят в Интернет. После выбора необходимого варианта депозитного счета они получают код счета на мобильный телефон. Пополнение депозита определенной суммой денег завершает процедуру открытия счета. По истечению срока депозитные средства поступают на виртуальный счет в платежной системе LiqPay, привязанный к номеру мобильного телефона клиента. После чего он либо продлевает срок счета, либо переводит деньги на пластиковую карточку. По похожей схеме уже работают со своими клиентами «Райффайзен Банк Аваль», УниКредит Банк, Укрэксимбанк и Укргазбанк, хотя у этих учреждений сеть приема наличных меньше.

Систему самообслуживания банкиры взяли на заметку около года тому назад. Кроме названных учреждений автоматизированную работу с деньгами своим клиентам предлагают Укрсоцбанк, Родовід Банк, банки «Форум» и «Надра». Помимо стандартных услуг по выдаче наличных усовершенствованные терминалы позволяют украинцам переводить средства с одной карты на другую, менять ПИН-код, заказывать перевыпуск платежных карт, получать расчет и предварительное решение по кредиту и оплачивать коммунальные услуги. Клиентов терминалы избавляют от очередей, банки — от необходимости расширять штат, поскольку машина может обслуживать за день бОльшее количество людей.

Но о готовности самих украинцев к подобной самостоятельности говорить пока рано. Соотечественники отличаются не слишком высоким уровнем финансовой грамотности, поэтому возможность получить консультацию — важное преимущество обычных банковских отделений. Кроме того, даже в Киеве подобных терминалов насчитывается чуть более пятидесяти. Да и банковские комиссии при самообслуживании не отличаются от услуг в отделениях. Вместе с тем конкуренция отечественных банков с крупными западными учреждениями, где виртуальные отделения давно стали стандартом, рано или поздно заставила бы игроков внедрять новые технологии.

Ирина Василенко
http://www.expert.ru
Просмотров: 678 | Добавил: Inna | Рейтинг: 0.0/0 |
Используются технологии uCoz
Календарь новостей
«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Новости партнеров

Новое в каталоге
Новые файлы
Поиск
Партнеры
Статистика

Администрация сайта не несет ответственности за публикации пользователей. Мнение администрации сайта может не совпадать с мнением авторов публикаций.