ОСМП
- одна из крупнейших компаний на рынке электронных платежей России и
стран СНГ, подвела итоги деятельности первого полугодия 2008 года в
Казахстане. Оборот компании ОСМП в республике Казахстан в первом
полугодии 2008 года составил более $ 38,7 млн. Прирост по сравнению с
аналогичным периодом 2007 года равен 707,64%. Количество точек приема платежей, подключенных к платежной системе
ОСМП на территории Казахстана, составляет более 2500, из них более 1200
- это автоматы самообслуживания. Прирост числа автоматов в первом
полугодии 2008 года по сравнению с аналогичным периодом 2007 года
составил 204,44%. До конца текущего года планируется увеличить число
точек приема платежей до 4000. По итогам первого полугодия 2008 года компания ОСМП в Казахстане
занимает лидирующую позицию среди платежных систем по объему и темпам
роста сети платежных терминалов. "Темпы роста экономики и благоприятный инвестиционный климат
Казахстана делают рынок этой страны одним из наиболее быстрорастущих и
перспективных как на территории СНГ, так и во всей Центральной Азии.
Степень проникновения сотовой связи в стране оценивается на уровне 88%.
При этом, сегмент рынка моментальных платежей на сегодняшний день
освоен минимально", - говорит Директор дирекции по развитию бизнеса в
странах СНГ компании ОСМП Андрей Новиков. В первом полугодии 2008 года через платежную систему ОСМП на территории Казахстана было проведено более 14,26 миллиона платежей. За это время к платежной системе было подключено более 20
провайдеров, предоставляющих свои услуги на территории страны.
Соглашения о сотрудничестве были подписаны с крупнейшими операторами
сотовой связи Казахстана: Beeline, K'Cell, NEO, а также с провайдерами
доступа в Интернет и сетями кабельного телевидения. Агентская сеть ОСМП в Казахстане насчитывает более 500 юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей. ОСМП занимает более 37% объема
казахстанского рынка электронных платежей. Лидерство ОСМП подтвердили ведущие операторы сотовой связи в Казахстане. Директор по продажам компании Beeline в Казахстане Светлана Вьюшина
убеждена, что создание широкой сервисной сети для абонентов - один из
главных приоритетов в работе сотового оператора. "Усилиями компании
ОСМП без дополнительных затрат Beeline расширил количество пунктов
приема платежей, что позволило создать дополнительный современный и
удобный канал для наших абонентов по получению ряда услуг и сервисов. В
настоящее время ОСМП является лидером среди компаний, принимающих
платежи от наших абонентов", - комментирует она. "Казахстанский мобильный оператор NEO стремится предоставлять
абонентам наиболее удобные способы оплаты за мобильную связь. Наряду с
другими способами оплаты абоненты NEO могут оплачивать услуги мобильной
связи и посредством терминалов ОСМП. Благодаря разветвленной сети
платежных терминалов ОСМП абоненты казахстанского мобильного оператора
NEO получили возможность максимально удобно пополнять свои счета", -
отметила Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам
Назаркасима Алия. "ОСМП - безусловный лидер среди компаний, принимающих платежи в нашу
пользу. Сегодня данная платежная система показывает самые высокие
объемы", - говорит Смышлева Ирина, Начальник отдела рекламы и PR
компании "АЛТЕЛ". "Благодаря компании ОСМП оператор сотовой связи и
мобильного Интернета на казахстанском рынке, получил современный и
удобный канал оплаты своих услуг, а также без дополнительных затрат
решил стоявшую перед ней задачу - расширение сети приема платежей". О компании ОСМП
Основанная в 2004 году компания ОСМП является лидером рынка
электронных платежных систем, ведущим поставщиком комплексных
технологических решений для организации пунктов приема платежей в
России и за рубежом. В странах СНГ действуют представительства
ОСМП, в задачи которых входит развитие рынка платежных систем, а также
внедрение платежных технологий на территории Украины, Грузии,
Казахстана, Таджикистана, Узбекистана, Белоруссии, Молдовы и Армении. Планируется открытие представительств в Азербайджане, Туркмении и Киргизии. В 2008 году компания ОСМП вывела на рынок розничный бренд QIWI (КИВИ). QIWI
(КИВИ) - это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от
мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI можно
приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое
другое. Мультиплатформный сервис QIWI (КИВИ) позволяет оплачивать все
услуги через терминалы КИВИ и Интернет. С помощью "Личного кабинета
QIWI" можно программировать сроки платежей, получать уведомления о
предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять
все необходимые реквизиты в платежной системе. С 29 июля 2008 года платежная система ОСМП входит в компанию OE Investments. Контактная информация: Юлия Мансурова Тел.: +7 (495) 231-36-45/46 Пресс-центр: pr@osmp.ru pressa@QIWI.ru http://www.osmp.ru/ http://www.qiwi.ru/
|