ПОСТ_РЕЛИЗ Выставка деловых идей: "VendExpo - Краснодар" - "Вендинговые технологии XXI века" 3 -5 сентября 2008 года,ВЦ "КраснодарЭКСПО" КРАСНОДАРСКИЙ СЕЗОН Сезон 2008 года крупнейшего в Южном федеральном округе выставочного
комплекса КРАСЭКСПО открылся самой необычной выставкой за все годы его
существования. Впервые в ЮФО была представлена тройная экспозиция
бизнес-возможностей: "BuyBrand/"Купи Брэнд Краснодар" - выставка по
франчайзингу, "VendExpo - Краснодар" - "Вендинговые технологии XXI
века" - выставка торговых автоматов, и раздел "Технологии электронных
платежей" - производители терминального оборудования и банкоматов,
пластиковых карт, разработчики программного обеспечения, систем
безопасности, платежных систем. Почему Краснодар? Выставочный проект был
инициирован и реализован при активной поддержке Администрации
Краснодарского края, и Общероссийской общественной организации малого и
среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ". На открытии выставки присутствовали первые лица исполнительной
власти региона: вице-губернатор Краснодарского края Владимир Харламов;
руководитель Департамента потребительской сферы и регулирования рынка
алкоголя Краснодарского края Таисия Лавренова; заместитель руководителя
Департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края
Антон Гетта, а так же московские гости и устроители выставки: главный
менеджер Российской Ассоциации Франчайзинга Валерий Перков; генеральный
директор компании Е.М.Т.G, сопредседатель Комитета по
выставочно-ярмарочной деятельности Всероссийской общественной
организации "ОПОРА РОССИИ", член совета директоров Российской
Ассоциации Франчайзинга Екатерина Сойак; президент Национальной
Ассоциации Автоматизированной Торговли Валерий Ракитский; заместитель
генерального директора выставочного центра "Краснодарэкспо" Ирина
Долгих. По словам вице-губернатора, сегодня Краснодарский край находится на
четвертом месте в России по темпам экономического роста и
инвестиционной привлекательности. Лидерские позиции, несомненно,
остаются за федералами - Москвой, Московской областью, и
Санкт-Петербургом. Но на фоне общего подъема экономики, и особенно -
на фоне приближающейся Белой Олимпиады, Краснодарский край являет собой
удивительную картину буквально ежедневного роста бизнес-активности. В
своих приветственных словах на открытии выставки Владимир Харламов
особо отметил, что Краснодарский край сейчас как никогда нуждается в
развитии инфраструктуры, совершенствовании объектов индустрии
гостеприимства, повышении качества предоставляемых населению и туристам
услуг. И в своих планах администрация края опирается в первую очередь
на представителей малого и среднего бизнеса, активно развивающегося в
регионе. Говоря о составе участников выставки, Владимир Харламов специально
отметил серьезную вендинговую составляющую экспозиции. "Помните, как
еще лет 10 назад мы стояли в очередях, чтобы оплатить услуги связи или
сделать коммунальные платежи? Сегодня же у нас на каждом шагу
терминалы, благодаря которым в считанные минуты можно произвести оплату
коммунальных платежей, положить деньги на счет мобильного телефона,
забронировать гостиницу, заказать авиабилеты и так далее. Наши проблемы
решает за нас вендинговая техника. И таких идей и бизнес-технологий в
мире масса. Некоторые из них сегодня впервые презентуются в нашем
регионе", - подчеркнул Владимир Харламов. Именно стремительный рост экономических показателей Краснодарского
края натолкнул устроителей выставки, московскую компанию E.M.T.G. на
решение о своем первом выездном проекте - "Бай брэнд" - Краснодар. В
самом начале осени в таком регионе как Краснодар это оказалось делом не
самым легким, но выставка состоялась, и привлекла серьезнейшее внимание
специалистов и потенциальных франчайзи. Цифры В выставке приняли участие 43 компании из 6 стран мира,
представившие посетителям 60 брэндов и 20 бизнес-концепций в самом
широком ассортименте: салоны красоты (Go Copola), магазины одежды и
аксессуаров (Sela, Baon, Dolce Vita, Джинсы Суперцена), недвижимость
(Хирш), системы безопасности (Антивор), общепита (InnoWorld, Ростикс,
Национальный продукт), программного обеспечения (1-С Рарус). На
выставке была представлена широчайшая экспозиция вендинговых автоматов:
для продажи горячих напитков, мороженного, снэков, минеральной воды,
жевательной резинки и мелких игрушек, и даже футболок или журналов, а
так же фотокиоски и системы мгновенных платежей. Их представляли такие
известные компании как Сэвэн Групп, Иста-техника, Профессиональные и
торговые автоматы SAECO, СИБА-Вендинг Ко, Фирма ВАЛЕО и др. По
наблюдениям участников выставки, наибольший интерес посетителей вызвали
франшизные предложения из сферы недвижимости, быстрого питания, и
вендингового оборудования. Всего же три дня работы выставку посетило более 2-х тысяч человек, и
только непосредственно на ее стендах было подписано порядка 70
протоколов о намерениях. Профессиональному сообществу о многом скажут следующие цифры. Состав
посетителей экспозиции "Бай Брэнд" был представлен следующим образом:
44,4% - представители розничной торговли; 6,7% - франчайзи; 37,8% -
владельцы бизнеса; 11,1% - франчайзеры. Инвестиционные возможности
посетителей выставки составили: менее 45 000$ - 62,5%; от 45000$ до 150 000$ - 28,1%; от 150 000$ до 500 000$ - 6, 25%; более 500 000$ - 3,1%. Экспозицию
"VendExpo" посетили: с целью получить информацию о рынке - 37,5%; с
целью изучить деловую активность - 11, 1%; ознакомиться с новой
продукцией - 12, 5%; с целью установления деловых контактов - 18%;
с целью поиска новых направлений для бизнеса - 13,9%. Более 60%
посетителей экспозиции "VendExpo" составили владельцы и топ-менеджеры
компаний, с "высоким" и "выше среднего" уровнем дохода. Деловая программа Деловая программа выставки была составлена с учетом специфики
региона, где франчайзинговый бизнес только начинает свое развитие.
Организаторы совместно с Администрацией Краснодарского края, ведущими
отраслевыми союзами и ассоциациями подготовили деловую программу,
ориентированную на обсуждение вопросов открытия, развития, и повышения
эффективности бизнеса, активизации предпринимательской деятельности в
крае. На пленарном заседании заместитель руководителя Департамента
инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края Антон Гетта
ознакомил присутствующих с инвестиционными возможностями Краснодарского
края, проектами, разработанными к Инвестиционному форуму Сочи - 2008.
Главный менеджер Российской ассоциации франчайзинга Валерий Перков
обрисовал перспективы развития франчайзинговых схем в регионах, и
озвучил намерения РАФ в поддержке и развитии этого направления
экономической деятельности в крае и по всей стране. Президент
Национальной Ассоциации Автоматизированной Торговли Валерий Ракитский
провел в рамках выставки ряд семинаров по развитию и практике
управления вендинговым бизнесом. Особое внимание участников выставки
привлекли юридические аспекты построения отношений между концессионными
партнерами, изложенные в докладе преподавателя МГУ, главного
консультанта агентства "Барклай" Валентины Шиповаловой. Отдельное внимание участников деловой программы привлекла
эмоциональная лекция "Вспомнить все! 15 вещей, о которых забывают
начинающие франчайзи" ведущего мирового эксперта в области в маркетинга
и франчайзинга Джона Вон Эйкена. Источник: "BuyBrand/"Купи Брэнд Краснодар"
|