На
ежегодной конференции Института Адама Смита "Российский Саммит
Маркетинговых Директоров", которая прошла 14-16 октября 2008 года в
Москве, Директор по маркетингу компании "Объединенная система моментальных платежей" (ОСМП) Ирина Алабина была удостоена награды в номинации "Best Product Launch Compaign 2008" ("Лучший запуск проекта 2008"). Под руководством Ирины Алабиной в 2008 году успешно выполнен проект
по выводу нового розничного бренда - QIWI (КИВИ). Под брендом
QIWI(КИВИ) с апреля 2008 года начали работать все автоматы
самообслуживания платежной системы ОСМП, а это более 72 000 аппаратов
по всей стране. Помимо лидера рынка электронных платежей компании ОСМП в номинации
приняли участие ряд крупных российских и зарубежных компаний, в том
числе компания "Калина" со своим новым продуктом "Лесной бальзам". Как
прокомментировала член жюри, Marketing Manager компании Nestle Rossiya,
LСС Александра Савина: "Розничный бренд QIWI (КИВИ) уникален для
российского рынка платежных систем. Он работает сразу в двух сферах:
безналичных и наличных платежей. Создать и донести до пользователей
концепцию подобного бренда, сделать его простым и дружелюбным не так
просто. По единогласному мнению жюри компания ОСМП и в частности
Департамент маркетинга, возглавляемый Ириной Алабиной, успешно
справились с этой задачей". Источник: Kiosks.ru
|