Суббота, 16.11.2024, 08:09
Главная Участники рынка Платежные терминалы Вендинговые автоматы Комплектующие Программы Форум
· RSS
Меню сайта

Блоги
Новое на форуме
 
Главная » 2008 » Декабрь » 2 » Diebold научит банкоматы персональному подходу к клиентам

Diebold научит банкоматы персональному подходу к клиентам
11:25

Компания Diebold, поставщик аппаратных и технологических решений для оптимизации банковской деятельности, в рамках форума и выставки «Интеллектуальные карты России-2008» впервые представила в России программное обеспечение Campaign Office, которое позволяет банкам превратить банкомат из устройства, совершающего банковские транзакции, в инструмент интерактивного общения с клиентом и получения дополнительной прибыли.

Campaign Office определяет личность клиента и использует данные владельца банковской карты (пол, возраст, семейное положение) для того, чтобы оперативно предоставлять клиенту информацию, которая была бы для него новой и интересной. Программное обеспечение включает в себя базу данных о клиентах с регулярно обновляемыми сообщениями, а также таблицу, которая позволяет определять релевантную информацию, предназначенную для пользователей, которые не являются клиентами банка. Таким образом, через банкомат кредитная организация может предоставить студенту информацию о кредитах на оплату обучения, ознакомить менеджера высшего звена с процентами по кредитам на автомобили премиум-марок, предложить новые условия вкладчику с истекающим сроком депозита. При этом банкомат будет общаться с пользователем на его родном языке.

Источник: http://www.cnews.ru

Просмотров: 681 | Добавил: Inna | Рейтинг: 0.0/0 |
Используются технологии uCoz
Календарь новостей
«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Новости партнеров

Новое в каталоге
Новые файлы
Поиск
Партнеры
Статистика

Администрация сайта не несет ответственности за публикации пользователей. Мнение администрации сайта может не совпадать с мнением авторов публикаций.