Компания Diebold, поставщик аппаратных и технологических решений для
оптимизации банковской деятельности, в рамках форума и выставки
«Интеллектуальные карты России-2008» впервые представила в России программное
обеспечение Campaign Office, которое позволяет банкам превратить банкомат из
устройства, совершающего банковские транзакции, в инструмент интерактивного
общения с клиентом и получения дополнительной прибыли.
Campaign Office определяет личность клиента и использует данные владельца
банковской карты (пол, возраст, семейное положение) для того, чтобы оперативно
предоставлять клиенту информацию, которая была бы для него новой и интересной.
Программное обеспечение включает в себя базу данных о клиентах с регулярно
обновляемыми сообщениями, а также таблицу, которая позволяет определять
релевантную информацию, предназначенную для пользователей, которые не являются
клиентами банка. Таким образом, через банкомат кредитная организация может
предоставить студенту информацию о кредитах на оплату обучения, ознакомить
менеджера высшего звена с процентами по кредитам на автомобили премиум-марок,
предложить новые условия вкладчику с истекающим сроком депозита. При этом
банкомат будет общаться с пользователем на его родном языке.
Источник: http://www.cnews.ru
|