Новый выставочный проект позволит участникам рынка находиться в контакте с
целевой аудиторией круглый год. 3-6 марта 2009 года состоится встреча «лицом к
лицу» игроков рынка вендинга с потенциальными партнерами в столичном выставочном
центре «КиевЭкспоПлаза» на выставке «PROВендинг», а информировать о новинках
оборудования и корпоративных новостях вендинговые компании могут начать уже
сейчас на выставочном сайте.
«PROВендинг» станет для украинского рынка вендинга эффективным местом
профессионального общения «non-stop». Ежегодно весной выставка будет собирать
всех участников рынка и покупателей оборудования, представлять новинки, выносить
на живое обсуждение актуальные отраслевые проблемы. Для участников «PROВендинга»
организаторы создали ряд абсолютно новых сервисов:
• ко-брендинг — название компании будет размещено на всех рекламных носителях
выставки: биллбордах, в Интернете и рекламных макетах для прессы;
• размещение информации в буклете «Специальные предложения выставки» —
издание о новинках и выставочных акциях, которое будет рассылаться перед
событием по персонализированным базам данных (10 тыс. адресов) вместе с
пригласительными билетами.
«PROВендинг» будет проходить одновременно с выставкой оборудования для
магазинов и супермаркетов «МаРГо 2009», которую ежегодно на протяжении 13-ти лет
посещают более 10 тыс. представителей торговли из всех регионов Украины.
Источник: KioskIndustry.ru
|