Платёжные терминалы стали новым каналом коммуникаций на российском рынке
Платёжные терминалы стали новым каналом коммуникаций на российском
рынке. Это подтверждено данными компании КОМКОН, полученными по
результатам исследования TGI-Russia (III квартал 2008г.). По размеру
недельной аудитории платежные терминалы занимают 4 место в ТОП-10
каналов коммуникации.
Аналогов системы Direct Contact не существует ни в России, ни за
рубежом. С появлением нового игрока намечается существенный передел
рынка медиа-носителей. Исследование TGI-Russia компании КОМКОН
подтвердило, что уже сейчас половина жителей России (51%) хотя бы раз в
неделю пользуются услугами платежных терминалов, в численном выражении
еженедельная аудитория составляет 32 млн. человек.
За короткое время система Direct Contact не только по праву
заслужила место в пятерке лидеров каналов коммуникации по охвату
аудитории, но и потеснила такие традиционные медиа как пресса и
Интернет.
«Наше главное преимущество – возможность использовать
персонифицированный подход к каждому потребителю. Это кажется
невероятным, учитывая многомиллионную аудиторию Direct Contact, но это
действительно так. Именно поэтому мы говорим, что Direct Contact –
принципиально новый канал коммуникации, который по эффективности не
уступает, а в некоторых случаях даже превосходит традиционные медиа. По
откликам на сообщение средний показатель составляет 3-4%, но в
некоторых проектах он достигал и 50%»,- заявил Вадим Ларионов,
генеральный директор Direct Contact.
Система активно использует интерактивные коммуникации для решения
задач, поставленных клиентами. С помощью Direct Contact есть
возможность вести диалог с потребителем: размещать контекстную рекламу,
использовать тизеры, продавать услуги и товары в режиме реального
времени. Для наиболее точного попадания в целевую аудиторию система
позволяет при необходимости делать выборку не только по
территориальному признаку, но и по интересам пользователя и другим
персонализированным показателям.
На сегодняшний день Direct Contact является партнёром крупнейших
платёжных систем ОСМП (розничный бренд QIWI (КИВИ)) и e-port, это свыше
60 000 терминалов по всей России. В 2009 году компания намерена
увеличить число терминалов до 100 000.
Помимо интерактивных каналов коммуникации система позволяет
использовать и другие возможности для продвижения, например, размещение
информации на основном и дополнительном экранах автоматов, на стикерах
и чеках.
Среди клиентов Direct Contact такие компании, как Билайн, Мегафон,
телеканал «СТС-Москва», LG Electronics Inc., Samsung, Universal
Pictures и многие другие.
Источник: KioskIndustry.ru
|