Суббота, 28.09.2024, 07:19
Главная Участники рынка Платежные терминалы Вендинговые автоматы Комплектующие Программы Форум
· RSS
Меню сайта

Блоги
Новое на форуме
 
Главная » 2008 » Декабрь » 11 » Платёжные терминалы стали новым каналом коммуникаций на российском рынке

Платёжные терминалы стали новым каналом коммуникаций на российском рынке
10:55

Платёжные терминалы стали новым каналом коммуникаций на российском рынке

Платёжные терминалы стали новым каналом коммуникаций на российском рынке. Это подтверждено данными компании КОМКОН, полученными по результатам исследования TGI-Russia (III квартал 2008г.). По размеру недельной аудитории платежные терминалы занимают 4 место в ТОП-10 каналов коммуникации.

Аналогов системы Direct Contact не существует ни в России, ни за рубежом. С появлением нового игрока намечается существенный передел рынка медиа-носителей. Исследование TGI-Russia компании КОМКОН подтвердило, что уже сейчас половина жителей России (51%) хотя бы раз в неделю пользуются услугами платежных терминалов, в численном выражении еженедельная аудитория составляет 32 млн. человек.

За короткое время система Direct Contact не только по праву заслужила место в пятерке лидеров каналов коммуникации по охвату аудитории, но и потеснила такие традиционные медиа как пресса и Интернет.

«Наше главное преимущество – возможность использовать персонифицированный подход к каждому потребителю. Это кажется невероятным, учитывая многомиллионную аудиторию Direct Contact, но это действительно так. Именно поэтому мы говорим, что Direct Contact – принципиально новый канал коммуникации, который по эффективности не уступает, а в некоторых случаях даже превосходит традиционные медиа. По откликам на сообщение средний показатель составляет 3-4%, но в некоторых проектах он достигал и 50%»,- заявил Вадим Ларионов, генеральный директор Direct Contact.

Система активно использует интерактивные коммуникации для решения задач, поставленных клиентами. С помощью Direct Contact есть возможность вести диалог с потребителем: размещать контекстную рекламу, использовать тизеры, продавать услуги и товары в режиме реального времени. Для наиболее точного попадания в целевую аудиторию система позволяет при необходимости делать выборку не только по территориальному признаку, но и по интересам пользователя и другим персонализированным показателям.

На сегодняшний день Direct Contact является партнёром крупнейших платёжных систем ОСМП (розничный бренд QIWI (КИВИ)) и e-port, это свыше 60 000 терминалов по всей России. В 2009 году компания намерена увеличить число терминалов до 100 000.

Помимо интерактивных каналов коммуникации система позволяет использовать и другие возможности для продвижения, например, размещение информации на основном и дополнительном экранах автоматов, на стикерах и чеках.

Среди клиентов Direct Contact такие компании, как Билайн, Мегафон, телеканал «СТС-Москва», LG Electronics Inc., Samsung, Universal Pictures и многие другие.

Источник: KioskIndustry.ru

Просмотров: 999 | Добавил: Inna | Рейтинг: 0.0/0 |
Используются технологии uCoz
Календарь новостей
«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Новости партнеров

Новое в каталоге
Новые файлы
Поиск
Партнеры
Статистика

Администрация сайта не несет ответственности за публикации пользователей. Мнение администрации сайта может не совпадать с мнением авторов публикаций.