Компания E.M.T.G. и Ассоциация «Росчайкофе» объявили о проведении на выставке
Vendexpo-2009 конкурса
«Лучший вендинговый напиток»
Кофе – это один из самых популярных напитков современности. Практически
каждый из нас ежедневно выпивает хотя бы чашечку этого чудесного бодрящего
напитка. Мы пьем его дома, перед выходом на работу, на работе в течение дня или
вечером, в кафе или торговом центре.
Мы все ценим свое время, поэтому одним из самых быстрых способов получить
кофе - воспользоваться преимуществами вендинга - подойти к кофеавтомату,
опустить деньги и спустя короткое время насладиться своим напитком. И так
хочется, чтобы кофе был такой вкусный, будто готовит его самый опытный кофевар,
всегда в отличном настроении, знающий тонкие секреты приготовления и хранящий их
в тайне.
Бывает что, кофе из автомата не удовлетворяет нас по своим вкусовым
качествам. Именно поэтому компания E.M.T.G. – организатор международной выставки
VendExpo, и Ассоциация «Росчайкофе» проводят конкурс на Лучший вендинговый
напиток. Цель конкурса - популяризация и создание положительного имиджа
вендинговых напитков, продвижение этических норм и ответственности операторов за
качество напитков.
Оценка качества напитка будет производиться экспертами Центральной
Дегустационной Комиссии Ассоциации «Росчайкофе» (ЦДК). Заключение Комиссии
формируется по результатам органолептической экспертизы. Эксперты будут
оценивать основные параметры качества: внешний вид, вкус и аромат
приготовленных напитков.
В состав ЦДК войдут ведущие кофейные дегустаторы российской кофейной
индустрии, представляющие такие компании как: Орими трэйд, Гранд, Русский
продукт, Московская кофейня на паяхъ, СДС и другие.
Напитки оцениваются в трех номинациях:
- «Напитки большого города» - Вендинговые напольные аппараты
- «Напитки для делового общения» - Вендинговые аппараты Table Top
- «Напитки для изысканной среды» - Профессиональные аппараты HoReCa
В этих категориях будут выбраны: лучший натуральный и растворимый кофе -
эспрессо и капучино, и любимый многими горячий шоколад. Компании получат право
размещать на своих аппаратах эмблему победителя.
Зная о качестве напитка, мы будем иметь возможность выбора и с большим
удовольствием употреблять наш любимый напиток в полной уверенности, что получим
удовольствие и приятные ощущения.
Источник: KioskIndustry.ru
|