ЗАО
«Объединенная Система Моментальных Платежей» объявляет основные
операционные результаты деятельности 2008 года. План года перевыполнен.
Финансовые и операционные показатели
Оборот ОСМП в 2008 году в России составил более 175 млрд. рублей.
Стоит отметить, что данный показатель превышает плановый более чем на
5%. Рост оборота по сравнению с 2007 годом составил 54,7%.
Количество точек приема платежей, подключенных к платежной системе
ОСМП в России, составило более 100 тысяч, из них более 85 тысяч - это
платежные терминалы.
Количество платежных терминалов в прошедшем году выросло на 23,5% по сравнению с показателем 2007 года (65 тысяч).
Компания ОСМП в 2008 году вышла на 1 место среди платежных систем по обороту, темпам роста и количеству платежных терминалов.
ОСМП продолжает наращивать преимущество по среднему обороту на точку
приема платежей - с начала года этот показатель вырос более чем на 17%.
В 2008 году по России было проведено более 2,2 млрд. платежей, что на 38% превосходит количество платежей за 2007 год.
Общее число провайдеров составляет более 650 компаний, что
превосходит число провайдеров любой другой платежной системы. В
прошедшем году к системе ОСМП присоединилось более 260
компаний-провайдеров, что на 67% превышает показатель 2007 года.
Число агентов, работающих с ОСМП в 2008 году, составило 2 350, для сравнения в 2007 году велось сотрудничество с 1 852 агентами.
Рекордные цифры
Рекордный
рост показателя по среднему платежу, сумма которого выросла на 14%. В
среднем по рынку (без учета показателей ОСМП) рост среднего чека
составил 7%.
Рекордным достижением компании ОСМП стало преодоление
беспрецендентно высокого порога -12 миллионов транзакций в день,
которое состоялось 31 декабря 2008 года. Стоит отметить, что мощность
процессинга ОСМП позволяет обрабатывать вдвое большее количество
транзакций.
В 2008 году ОСМП открыла точку присутствия в лондонском дата-центре
Global Switch 2, высокая пропускная способность и защищенность каналов
связи которого подняли безопасность платежной системы еще на более
высокий качественный уровень.
Компания ОСМП представлена в 10 странах мира. В России работает 26
региональных офисов, которые осуществляют всестороннюю поддержку
региональных партнеров.
Новые сервисы
В апреле 2008 года ОСМП вывела яркий, узнаваемый розничный бренд -
QIWI (КИВИ). Под брендом платежного сервиса QIWI (КИВИ) начали работать
все автоматы самообслуживания ОСМП.
Вывод розничного бренда – это новый этап развития рынка электронных
платежных систем, когда платежная система, обеспечивающая
технологическую составляющую взаимодействия между пользователем и
провайдером услуг, взяла на себя ответственность за взаимодействия с
конечными пользователями.
В апреле 2008 года состоялся запуск в эксплуатацию единого
call-центра ОСМП, осуществляющего круглосуточную техническую поддержку
клиентов.
Февраль: оплата билетов на мюзикл «Mamma Mia!».
Апрель: оплата потребительских кредитов.
Июнь: оплата билетов авиаперевозчиков SKY Express, KD Avia и KOLAVIA.
Август: оплата билетов на зрелищные мероприятия клуба «Б1 Maximum» и Concert.ru®.
Сентябрь: благотворительные взносы в Фонд «Кто, если не Я?».
Октябрь: оплата ключей активации для Microsoft.
Ноябрь: «QIWI в мобильном».
Декабрь: «Подарочная карта QIWI».
Комментируя итоги 2008 года, Генеральный директор компании ОСМП
Владимир Лопатин сказал: «В 2008 году ОСМП еще раз доказала, что
является лидирующей платежной системой России. Нашим сервисом
пользуется все взрослое население страны. Мы постоянно увеличиваем
число новых сервисов, выходим на новые рынки и занимаемся социально
значимой деятельностью, нацеленной на улучшение качества жизни
россиян».
О компании ОСМП
Основанная в 2004 году компания ОСМП является лидером рынка
электронных платежных систем, ведущим поставщиком комплексных
технологических решений для организации пунктов приема платежей в
России и за рубежом.
В странах зарубежья действуют представительства ОСМП, в задачи
которых входит развитие рынка платежных систем, а также внедрение
платежных технологий на территории Украины, Грузии, Казахстана,
Таджикистана, Узбекистана, Белоруссии, Молдовы, Армении и Китая.
Планируется открытие представительств в Азербайджане, Туркмении и Киргизии.
В 2008 году компания ОСМП вывела на рынок розничный бренд QIWI (КИВИ).
QIWI (КИВИ) – это удобный сервис для оплаты всех повседневных
услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI
(КИВИ) можно приобретать билеты, оплачивать покупки в
Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI
(КИВИ) позволяет оплачивать все услуги через терминалы QIWI (КИВИ) и
Интернет. С помощью «Личного кабинета QIWI» можно программировать сроки
платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже
проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной
системе.
С 29 июля 2008 года платежная система ОСМП входит в компанию OE Investments.
Источник: KioskIndustry.ru
|