Суббота, 26.07.2025, 08:20
Главная Участники рынка Платежные терминалы Вендинговые автоматы Комплектующие Программы Форум
· RSS
Меню сайта

Блоги
Новое на форуме
-->
 
Главная » 2009 » Февраль » 25 » Электронная очередь поможет справиться с живыми очередями в банках

Электронная очередь поможет справиться с живыми очередями в банках
13:34
Электронная очередь поможет справиться с живыми очередями в банках

В первом квартале этого года Череповецкое отделение Сбербанка намерено предпринять комплекс мер по уменьшению в своих филиалах очередей. В числе прочего намечается и введение электронных систем управления очередью, к которым с недавних пор пытаются привыкнуть череповчане. Не секрет, что очереди в филиалах Сбербанка для многих череповчан сегодня — серьезнейшая проблема, так как зачастую именно через этот банк горожане проводят различные «социальные» платежи, начиная с оплаты коммунальных услуг и заканчивая налоговыми платежами. В то же время процесс внесения или получения денег во многих случаях не назовешь быстрым и удобным.

В первом квартале текущего года Сбербанк продолжит введение в ряде своих филиалов систем электронного управления очередями. Подобная практика сейчас активно внедряется в городских банках, в том числе в ВТБ­24. В Сбербанке система «электронной очереди» пока присутствует только в двух филиалах и центральном офисе, но в ближайшее время она должна появиться еще в пяти филиалах. Судя по отзывам горожан, подобные системы удобны только после привыкания к ним — нужно время, разобраться в новой схеме обслуживания. Особенно это касается пожилых людей.

Помимо внедрения «электронных очередей», Сбербанк намерен улучшать обслуживание и более традиционными способами: испытывающие наибольшую нагрузку филиалы уже работают до 19 часов, в семи филиалах планируется ввести режим работы без перерыва на обед. Кроме того, намечается расширить специализацию окон, чтобы клиент мог обращаться в любое из них. «Сейчас существует система, обоснованная объективными требованиями рынка и нормативными документами банка, когда один операционист специализируется на проведении ограниченного набора операций, — рассказывает зам. управляющего Череповецким отделением Сбербанка Дмитрий Хмелюк. — Однако растущий объем коммунальных платежей, новые услуги диктуют нам необходимость делать универсальными большинство рабочих мест, к чему мы предпринимаем шаги как в сфере обучения, так и в сфере технологического оборудования рабочих мест».

Кроме того, планируется удвоить количество своих банкоматов (сейчас их в городе установлено порядка 50­ти), а также начать внедрять в Череповце специализированные банковские модули: небольшие круглосуточные павильоны, открывающиеся при помощи пластиковых карт банка, внутри которых будут находиться платежный терминал и банкомат.

Андрей Ненастьев
Газета «Речь» №31(22441)
Просмотров: 732 | Добавил: Inna | Рейтинг: 0.0/0 |
Используются технологии uCoz
Календарь новостей
«  Февраль 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Новости партнеров

Новое в каталоге
Новые файлы
Поиск
Партнеры
Статистика

Администрация сайта не несет ответственности за публикации пользователей. Мнение администрации сайта может не совпадать с мнением авторов публикаций.