Как ожидается, реализация проекта позволит абонентам МТС существенно
сократить временные затраты на оплату услуг, избавит от очередей и обеспечит
доступ ко всему спектру сервисов платежной системы ОСМП, а также снизит нагрузку
на сотрудников салонов связи МТС.
Компания ОСМП организовала работу и открыла представительство в Украине в
2006 году. За это время к процессингу ОСМП в Украине подключено более 2600
автоматов самообслуживания, привлечено около 20 национальных провайдеров. В
Украине, так же как и в России, автоматы самообслуживания завоевали доверие
населения и стали оптимальным инструментом оплаты повседневных услуг. По
результатам работы компания ОСМП-Украина получила ряд наград, в том числе за
новаторство и лидерство в приеме платежей. В течение 2007 года ежеквартальный
оборот компании ОСМП в Украине увеличивался, и в 4 квартале вырос на 66% по
сравнению с предыдущим периодом.
Компания ОСМП в Украине предлагает спектр технологий для организации приема
платежей, и в частности широкий модельный ряд автоматов самообслуживания.
«Новый проект по установке автоматов самообслуживания в салонах сотовой связи
продолжает наше многолетнее и плодотворное сотрудничество с компанией МТС. Одним
из основных приоритетов при реализации проекта было соблюдение установленных
временных рамок и качества предлагаемого сервиса. Для нас очень важно, что
установка автоматов самообслуживания пользуется активной поддержкой со стороны
руководства представительства МТС в Украине», - рассказал корреспонденту
издания MForum.ru генеральный директор ОСМП-Украина Роман Киселев.
Источник: KioskIndustry.ru
|