Среди новинок: лотерейный киоск, интернет-терминал, информационный киоск и
система управления электронной очередью. Лотерейный киоск
Лотерейные киоски от Alniko - это аналоги популярных мгновенных лотерей,
только все действия разворачиваются на экране: человек "вытягивает" электронный
билетик, "стирает" поля и узнает, выиграл приз или нет. Лотерейные киоски это: - Легальный источник дохода Лотерейные киоски абсолютно легальны. Они не попадают под действие
федерального закона "О государственном регулировании деятельности по организации
и проведению азартных игр" и могут быть установлены в любом месте: в парках,
увеселительных заведениях, магазинах, рядом с остановками общественного
транспорта и в других людных точках. - Источник максимальной прибыли Электроника заменяет продавца и бумажные билеты. Не нужно платить заработную
плату, контролировать исполнительность, закупать лотерейные билеты - все берет
на себя электроника. Более того, выигрыш человек может получить наличными или
оплатить из лотерейного киоска услуги операторов сотовой связи. При этом вы
получаете процент с каждого такого платежа. - Окупаются за 6-9 месяцев Киоски Alniko отличаются оригинальной концепцией, направленной на удержания
игрока в течение максимального времени за счет привлекательного дизайна, удобной
конструкции, 7 разноплановых лотерей. Благодаря этому киоски Alniko окупаются за
6-9 месяцев. Интернет терминал Интернет терминал от Alniko - многофункциональное устройство
нового поколения, предоставляющее доступ в сеть Интернет и к определенным
ресурсам в сети.
Терминал позволяет максимально комфортно пользоваться интернетом: ЖК монитор
не утомляет глаза, а современный дизайн корпуса позволяет принять удобное
положение. Мощный компьютер позволяет обрабатывать сложные графические приложения
(онлайн игры) и обеспечивает бесперебойную работу терминала. Благодаря интернет терминалам Ваши клиенты получат доступ к лучшим
онлайн сервисам и развлечениям, в новом, современном и полностью законном
виде! Информационный киоск Информационный киоск от Alniko - это многофункциональный
электронный терминал с сенсорным экраном, предназначенный для предоставления
доступа к различным информационным ресурсам: сети интернет, справочным
материалам, базам данных, системам бронирования, управлению банковским счетом,
заказам товаров, и т.д. Благодаря исключительно удобной системе навигации киоск
позволяет легко и быстро находить любую информацию в обширной базе.
Информационные киоски изящно вписываются в любые интерьеры, основная
особенность - сенсорный экран, его использование позволяет быстро и удобно
получать информацию легким касанием экрана. Многофункциональные возможности аппарата позволяют разместить полезную и
увлекательную информационную систему на любую тему, а также рекламу как
дополнительный источник дохода. Использование информационных киосков практически в любом месте позволяет
значительно ускорить процессы обслуживания и производства. Применение киосков
безгранично - автосалоны, банки, гостиницы, музеи, торговые центры, центры
досуга, и проч. Информационный киоск - состоит из высокопрочного
металлического корпуса, ЖК монитора с сенсорным экраном и компьютера,
размещенного в корпусе. Электронная очередь Электронная очередь от Alniko - это система управления
потоками клиентов, которая позволяет сократить время ожидания в очереди, создать
благоприятную атмосферу обслуживания и повысить эффективность работы
обслуживающего персонала.
Итак, мы предлагаем экономить время! Электронная очередь - это удобно, оперативно, современно. Помимо широких
функциональных возможностей, электронная очередь, установленная в офисе
компании, банке, медицинском центре, автосалоне и т.д. является важным элементом
имиджа. Установив систему управления очередями, Вы проявляете заботу о клиентах,
показываете, что создание комфорта - важная приоритетная задача. Оборудование, входящее в состав системы электронной очереди, сделано на базе
киоска самообслуживания и специально подобрано для обеспечения надежной и
долговечной работы всей системы. Применение системы электронной очереди
позволяет: - получить принципиально новое качество обслуживания клиентов, распределить и
оптимизировать потоки в очередях;
- сократить время обслуживания клиентов;
- повысить качество работы кассиров и улучшить условия их работы;
- получать оперативную информацию в реальном масштабе времени о среднем
времени обслуживания клиента, текущей работе каждого кассира, количестве
работающих касс, количестве обслуженных клиентов, количестве клиентов, ждущих в
очереди и др.;
- оценивать производительность труда каждого кассира и планировать их
работу.
Источник: KioskIndustry.ru
|