Компания i-Free совместно с компанией JFC – крупнейшим импортером бананов,
проводит промо-акцию «Банан за SMS». Теперь петербургские школьники могут
получать свежие качественные фрукты в торговых автоматах компании JFC прямо в
школах – отправив SMS-сообщение со своего мобильного телефона.
Компания JFC (ТМ Bonanza!) установила в нескольких школах Санкт-Петербурга
торговые автоматы по продаже свежих бананов – этот проект получил одобрение
Администрации г.Санкт-Петербурга и вызвал положительную реакцию со стороны
школьников и их родителей.
Чтобы создать дополнительные удобства для потребителей, в торговые автоматы
JFC был интегрирован GSM-модуль i-Vend, разработанный компанией i-Free и
обеспечивающий возможность безналичной покупки товаров посредством мобильного
телефона.
Теперь для того, чтобы получить банан, можно воспользоваться сотовым
телефоном – отправить SMS на короткий номер 4444: покупатель получит свежий
фрукт и картинку для мобильного телефона с сюжетами из жизни «фруктовых» героев
Bonanza! Стоимость SMS-сообщения составляет порядка 10 руб, в зависимости от
сотового оператора.
Акция «Банан за SMS» создает ощутимые преимущества для детей и их родителей:
школьники всегда могут перекусить, даже если они не имеют с собой наличных
денег, а родители легко обеспечат им такую возможность на расстоянии, при
необходимости пополнив счет мобильного телефона ребенка.
Комментируя акцию «Банан за SMS», Дмитрий Герасимов, руководитель проекта со
стороны компании JFC, сказал: «Уже в первые дни после запуска мы увидели,
насколько велик потенциал этого проекта: дети, привыкшие отправлять друг другу
сообщения, охотно приняли новый способ использования своего телефона. Вообще,
внедрение технологий в процесс питания делает его интересным и увлекательным:
здоровый образ жизни теперь перестал быть скучным. Мы считаем, что мобильный
вендинг имеет огромные перспективы, поскольку, с одной стороны, такая модель
комфортна и понятна для потребителей; а с другой стороны, она повышает продажи и
оптимизирует затраты на сервисное обслуживание автоматов. В условиях кризиса
особенно важно думать об эффективности».
GSM-модуль i-Vend, кроме функции безналичных продаж, обеспечивает также
возможность удаленного аудита торговых автоматов: диспетчер оперирующей компании
мгновенно получает информацию о возникших неисправностях, текущем объеме продаж,
количестве продукции в автомате, остатке монет для сдачи и др.
Кроме того, этот модуль позволяет решать и целый ряд маркетинговых задач:
отслеживать покупательскую активность, идентифицируя потребителей по номеру их
телефона, выявлять и премировать наиболее активных покупателей, реализовывать
различные промо-акции и программы лояльности для разных потребительских групп,
собирать статистическую информацию, проводить анкетирование среди покупателей и
т.д.
Мобильный контент, который при такой модели продаж получает каждый
покупатель, является хорошим стимулятором совершения повторных покупок и
повышает потребительскую лояльность.
Андрей Пристинский, руководитель направления i-Free Telemetry, комментируя
акцию «Банан за SMS», подчеркнул: «Мы рады, что наша разработка не только решает
коммерческие задачи, актуальные для вендинговых компаний, но и реально полезна
огромному количеству людей – в данном случае детям и их родителям. Совместно с
компанией JFC мы планируем расширить количество школ, где дети в новом учебном
году смогут получать фрукты при помощи мобильного телефона».
Источник: http://www.content-review.com
|