Член совета директоров и один из двух основателей
компании
MEDIAnywhere Дмитрий Комиссаров точно знает,
что покупать CD
люди скоро совсем бросят — перейдут на цифру
Фото: Юрий Мартьянов /
Коммерсантъ /
Делать бизнес на продажах музыки — вовсе не исключительная прерогатива
крупных звукозаписывающих компаний и гигантов онлайн-торговли. Заняться этим
перспективным делом может и небольшая компания. Главное — правильно определить
место и способ. Для компании MEDIAnywhere местом стал аэропорт, а способом —
продажа через специальные киоски, где каждый обладатель mp3-плеера или смартфона
за умеренную плату может закачать себе альбом-другой.
Идею бизнеса придумал Максим Иванов, сидя в аэропорту Франкфурта в 2001 году.
Т
...
Читать дальше »