Воскресенье, 07.07.2024, 22:11
Главная Участники рынка Платежные терминалы Вендинговые автоматы Комплектующие Программы Форум
· RSS
Меню сайта

Блоги
Новое на форуме
 
Главная » 2008 » Июнь » 30 » Промо-акция QIWI привела 3 000 новых пользователей

Промо-акция QIWI привела 3 000 новых пользователей
19:22


В ходе промо-акции, свой "Личный кабинет" на терминалах QIWI (КИВИ)  зарегистрировали 3 000 новых пользователей. Всего в акции приняли участие более 10 000 человек

Компания ОСМП, в рамках продвижения первого розничного бренда QIWI (КИВИ) на рынке терминалов, провела промо-акцию "Познакомься с QIWI (КИВИ)". На протяжении 2-ух недель, по пятницам и выходным дням жители и гости Москвы могли познакомиться с веселой оранжевой птицей Киви в столичных торговых центрах.

Целью промо-акции было рассказать населению о том, как QIWI (КИВИ) может  упростить оплату всех повседневных счетов, экономя не только деньги, но и время.

В акции, прошедшей в торговых центрах: "Охотный ряд", "РИО", "Панорама", "Атриум", "Калужский", "Европейский", "Фестиваль", "Горбушкин двор", "Щука", "БУМ" приняли участие свыше 10 000 человек.
 Суть акции заключалась в ознакомлении посетителей торговых центров с одной из ключевых функций терминалов QIWI (КИВИ) - услугой "Личный кабинет". В "Личном кабинете QIWI" зарегистрированные пользователи могут хранить реквизиты постоянно совершаемых платежей, планировать платежи за ЖКХ, мобильную связь и Интернет, оплачивать счета онлайн-магазинов, а также формировать отчеты  о платежах совершенных ранее.

Пока одни участники акции с энтузиазмом исследовали возможности "Личного кабинета QIWI", других развлекала ростовая кукла Киви, дарившая воздушные шары. Все люди, присутствовавшие на мероприятии, получили информационные материалы о возможностях QIWI (КИВИ), красочные листовки, а новые пользователи "Личного кабинета QIWI" - разнообразные памятные подарки.

"Мы довольны результатами акции", - комментирует Ирина Алабина, Заместитель генерального директора по  маркетингу ОСМП. - "Посетители ТЦ активно интересовались сервисом QIWI (КИВИ),  задавали консультантам вопросы по оплате той или иной услуги, заводили свои "Личные кабинеты QIWI".

О компании

Основанная в 2004 году компания ОСМП является ведущим игроком рынка электронных платежных систем, признанным лидером по поставке комплексных технологических решений для организации пунктов приема платежей в России и за рубежом.

В странах СНГ действуют представительства ОСМП, в задачи которых входит развитие рынка платежных систем, а также внедрение платежных технологий на территории Украины, Грузии, Казахстана, Таджикистана, Узбекистана, Белоруссии, Молдовы и Армении.

Планируется открытие представительств в Азербайджане, Туркмении и Киргизии.
В 2008 году компания ОСМП вывела на рынок розничный бренд QIWI (КИВИ).

QIWI (КИВИ) - это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI (КИВИ) можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI (КИВИ) позволяет оплачивать все услуги через терминалы QIWI (КИВИ), Интернет и мобильный телефон. С помощью "Личного кабинета QIWI" можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе.


Пресс-центр:
Тел: (495) 231 3646 вн. тел. 3155
Юлия Мансурова
Yu.Mansurova@osmp.ru

Просмотров: 744 | Добавил: Inna | Рейтинг: 4.0/1 |
Используются технологии uCoz
Календарь новостей
«  Июнь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Новости партнеров

Новое в каталоге
Новые файлы
Поиск
Партнеры
Статистика

Администрация сайта не несет ответственности за публикации пользователей. Мнение администрации сайта может не совпадать с мнением авторов публикаций.