Держатели банковских карт Северного банка Сбербанка России теперь имеют
возможность подключить полный пакет услуги «Мобильный банк» через
информационно-платежные терминалы в режиме самообслуживания. Об этом сообщает
информационный портал Banki.ru .
Для подключения не требуется заполнять никаких заявлений — документы
формируются автоматически. Платежные киоски кредитной организации установлены
как в филиалах банка, так и на территории предприятий и в торгово-сервисных
точках. В терминалах реализованы следующие дополнительные сервисы для клиентов:
оплата услуг мобильной связи, погашение ссудной задолженности, получение
информации по кредитам банка, а также о размере платежа по кредиту, перевод
денежных средств с карты во вклад и возможность организации «Персонального меню»
клиента.
В настоящее время в Северном банке Сбербанка России начато оснащение киосков
самообслуживания устройствами cash-in, что позволит осуществлять платежи
наличными денежными средствами.
Источник: Kiosks.ru
|