В
условиях возрастающей конкуренции среди банков, а также необходимости
развития розничного бизнеса и систем обслуживания конечных клиентов,
перед банковскими организациями встает необходимость использования
новых технологий организации взаимоотношений с покупателями услуг.
Традиционные подходы к организации филиальной банковской сети,
связанные с организацией полнофункциональных офисов с привлечением
большого количества персонала, во многих случаях являются
неэффективными и обладают следующими недостатками:
- Проблемы с поиском подходящих по размеру и доступности помещений
- Значительные инвестиции в открытие банковского офиса связанные с большой занимаемой площадью и необходимостью ремонта
- Необходимость поиска и обучения новых сотрудников
- Риски, связанные с возможным закрытием или изменением профиля
места присутствия – торгового центра, ма
...
Читать дальше »