Банки, активно развивающие розничное направление бизнеса, сегодня все больше
стремятся предоставить клиенту не только максимальный набор продуктов, но и, в
первую очередь, обеспечить максимальный сервис.
Любой розничный банк сталкивается с проблемой организации сбора платежей от
населения. Речь идет о платежах по кредитным обязательствам, за ЖКХ и другие
виды услуг. Значительно увеличить количество дополнительных офисов, расширить
штат сотрудников и увеличить временные и материальные затраты в современных
условиях кризиса вряд ли готовы даже единицы из всех банков, представленных в
России.
Более актуальной проблемой сегодня становится возможность значительно
увеличить комиссионную статью доходов при осуществлении сбора платежей, не
увеличивая при этом издержки на организацию самих точек приема.
Решением проблемы может стать развитие собственной сети плате
...
Читать дальше »